Какие консультации я могу получить у вас по телефону?
В нашей фирме Вы можете получить бесплатные консультации специалистов по телефону относительно выбора и условия покупки оборудования, наличия товара на складах, условий работы фирмы.

Меня интересуют определённые компьютерные комплектующие. Можете ли вы проконсультировать меня более подробно об их характеристиках?
Если Вы хотите что-то купить или просто интересуетесь техникой, рекомендуем Вам посетить наш магазин, где Вы сможете: посмотреть оборудование, подержать его в руках, попробовать в работе, а также получить консультации квалифицированных специалистов.

Рекомендуем прислушиваться к советам менеджеров по продажам, так как они обладают наиболее полной и оперативной информацией о товарах, проходят регулярное обучение и сертификацию, имеют постоянный доступ к информации о технических новинках и различным обзорам в Интернет и СМИ. Кроме того, они получают регулярные исследования рынка и рекомендации наших менеджеров по продуктам, знают мнения и особенности оборудования от наших инженеров и клиентов, и кроме всего прочего изучают статистику, в частности, по браку.

Все менеджеры имеют постоянный доступ к Интернет, поэтому, во время консультации могут показать Вам описания товара, а также обзоры и другую информацию.

Как заказать товар, отсутствующий в прайс-листе?
Возможна поставка любого товара на заказ. Для этого необходимо сделать заявку у менеджера в нашем магазине или по телефону. В течение 1-2 дней мы сообщим Вам цену и условия поставки.

Уместен ли торг?
Вас не устраивает цена на какой-либо интересующий Вас товар? Нет проблем - мы можем обсудить с Вами вопрос снижения этой цены.

Почему мы идём на это? Потому что мы заинтересованы продать свой товар, а Вам наверняка будет приятно получить дополнительное удовольствие от удачной покупки. Зачем Вам идти куда-то ещё, если вопрос цены может быть легко решён на месте?

Цены меняются очень динамично, и мы вполне допускаем, что кто-то из наших конкурентов только что их снизил. Вполне возможно, что плановое снижение цен планируется и у нас, например, с завтрашнего дня. Уточните это у наших менеджеров по продажам, и Вы можете получить новую цену прямо сейчас! Также, мы всегда готовы пойти навстречу покупателям, которые выбрали хорошую модель, но у которых случайно не оказалось при себе достаточной суммы.

Наши менеджеры будут рады выслушать Вашу аргументацию и постараются предложить взаимовыгодный вариант. Если Вы не смогли договориться с менеджером, попросите его соединить Вас с нашим ценовым экспертом и обсудите с ним цену лично.

Можно ли зарезервировать товар?
Товар можно зарезервировать в магазине или по телефону на срок от 1 до нескольких суток.

Какие методы оплаты вы принимаете?
У нас возможны различные варианты оплаты: в кредит, наличные, безналичные. Также возможен бартер и взаимозачеты - за подробностями обращайтесь к менеджерам по продажам.

Что делать, если полномочий продавца недостаточно, чтобы предоставить Вам желаемые условия?
Потребуйте пригласить начальника магазина или его заместителя и изложите ему свои пожелания.

У нас несколько офисов по городу. Какова будет стоимость обслуживания всех наших компьютеров в этом случае?
Стоимость обслуживания в случаях, когда компьютеры находятся в разных точках города, определяется по согласованию с нашими менеджерами. Это зависит от ряда факторов: удаленности точек друг от друга, необходимого количества плановых и экстренных выездов в каждую точку и других параметров, влияющих на цену. Позвоните нашим менеджерам, опишите вашу ситуацию и они предложат вам наиболее выгодный тарифный план, подходящий в вашей ситуации.

Обслуживаете ли вы ноутбуки?
Да, ноутбуки принимаются на обслуживание на тех же условиях, что и стационарные компьютеры.

Ремонт компьютеров входит в обслуживание?
Да, диагностика неисправностей и ремонт системных блоков входит в стоимость абонентского обслуживания. Мы занимаемся поставкой компьютерных комплектующих, поэтому новые комплектующие вы можете также купить у нас.

Если речь идет о портативных компьютерах – ноутбуках, КПК и т.д., то может потребоваться ремонт в специализированном сервисном центре производителя оборудования. В таком случае мы можем отвезти его в официальный сервисный центр производителя для проведения ремонта. Стоимость запчастей и ремонта вы оплачиваете напрямую сервисному центру (если оборудование не на гарантии).

Меня интересует периодическое обслуживание домашнего компьютера. Вы работаете с физическими лицами?
Да, мы работаем с физическими лицами. Причем это могут быть как разовые услуги по ремонту и настройке компьютеров, так и постоянное абонентское обслуживание физических лиц. Сегодня во многих семьях есть уже по 2-3 компьютера (включая ноутбуки), поэтому заключить договор на постоянное абонентское обслуживание такого компьютерного парка – очень разумное решение.

Вы работаете с организациям?
Да, мы работаем с организациями. Более того, мы во многом ориентированы на постоянное абонентское обслуживание организаций, но возможны и разовые работы. Оплата по безналичному расчету возможна, мы являемся юридическим лицом.

Если у меня поменялись требования, могу ли я пересмотреть условия контракта?
Да. Одна из основных задач, которую решают наши заказчики при привлечении нас к обслуживанию компьютеров – это возможность управлять расходами. И мы в любой момент готовы пересмотреть условия обслуживания.

Ваш браузер не поддерживает javascript!

Джинн

Ваш браузер не поддерживает CSS!